новости
09.07.2017 Предлагаем к поставке запасные части для китайских башенных кранов

подробнее...

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

башенный кран КБ-515-05 (погрузчик портальный)

Кран предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных работ в промышленности и на различных складских объектах с грузами до 12т на вылете до З0м, при эксплуатации в I-V ветровых районах.

Кран передвижной на рельсовом ходу с поворотной башней, установлен на портале, с возможностью прохода под ним железнодорожного состава. Портал крана состоит из главной несущей балки, четырех шарнирных опор и двух балок ходовых тележек. Вход на портал обеспечивается с лестницы, оканчивающейся площадкой с переходной дверью. Дверь имеет контакт безопасности, выключающий электропитание крана при ее открытом положении. Кроме основной лестницы на портале установлена аварийная лестница, используемая в случае, если поворотная платформа перекроет вход на портал с основной лестницы.
На балке портала установлен кабельный барабан с грузовым приводом. Емкость кабельного барабана 70м, что обеспечивает работу на подкрановом пути до 140м при подводе кабеля посередине пути.
На главной балке портала установлена однорядная шариковая поворотная опора производства словацкой фирмы PSL. Крепление поворотной опоры к порталу и к поворотной платформе производится высокопрочными болтами, гайками и контргайками. На поворотной платформе установлена башня, грузовая лебедка, шкафы электрооборудования, механизмы поворота и комплект плит противовеса.
Устойчивость крана обеспечивается блоками балласта, подвешенными к главной балке портала и противовесом на поворотной платформе.
Башня крана состоит из нижней 10м секции, верхней секции и оголовка. Соединение поясов секции между собой и с поворотной платформой клиновое, быстро монтируемое. Клинья удерживаются в соединении прижимными планками и болтами. Несомненным достоинством такого соединения являются отсутствие в нем зазора в осевом направлении и возможность подтяжки соединения при выработке деталей в эксплуатации. Стрела крана - трехгранного сечения, состоит из трех секций, состыкованных пальцами.
Расчальная система крана состоит из расчалов стрелы, распорки и башни. Все расчалы собраны из стальных звеньев, соединенных между собой серьгами и осями. Расчальная система не требует обслуживания и рассчитана на полный срок службы крана. На вершине оголовка башни установлен двуплечный балансир, делающий расчальную систему статически определимой.
Грузовая тележка оснащена ходовыми катками с увеличенной балансирной базой. Применение балансирных ходовых катков снижает износ беговых дорожек нижних поясов стрелы. Кабина машиниста установлена в середине нижней секции башни. По желанию потребителя кабина может быть установлена в любом месте башни по высоте.
Передняя часть кабины остеклена трехслойным без осколочным стеклом. Большие передние и боковые окна кабины обеспечивают отличный обзор рабочей зоны крюковой подвески. Сзади кабины выполнена площадка, обеспечивающая удобный выход с площадки башни и вход в кабину. В кабине установлено кресло машиниста автомобильного типа. Управление механизмами крана производится двумя сдвоенными командоаппаратами, установленными в колонках управления по обеим сторонам кресла. Кресло машиниста имеет регулировку сидения по высоте, наклон спинки сидения, регулировку в продольном направлении, а также продольную регулировку колонок управления по отношению к сидению.
В кабине установлен стационарный обогревательный прибор, а так же теплогенератор с нагнетанием теплого или холодного воздуха. Лобовые окна имеют отрицательный угол наклона к вертикали, что обеспечивает видимость при осадках. Кроме того, верхняя открывающаяся часть лобового окна оснащена электрическим стеклоочистителем. В левой части лобового окна на поворотном кронштейне укреплен блок отображения информации ограничителя нагрузок ОНК-160Б.
По желанию потребителя в комплект поставки крана может быть включен кабельный барабан с грузовым приводом для работы крана с моторным грейфером, автоматической траверсой или другим навесным оборудованием с электроприводом.
Размеры всех узлов крана позволяют производить их перевозку на стандартных автотранспортных средствах в пределах разрешенных габаритов.
Монтаж крана производится вспомогательным стреловым краном в вертикальном положении укрупненными узлами. Монтаж и подъем портала производится на крановом пути без каких-либо дополнительных устройств, опор и т.п., и перекантовки.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

Наименование параметров

Ед.
изм.

Исполнение

Грузовой момент

тм

360

Грузоподъемность:

- при максимальном вылете

т

12

- максимальная

т

12

Вылет:

- минимальный 

м

5,5

- максимальный 

м

30

Высота подъема

м

17

Глубина опускания

м

5

Конструктивная масса

т

70

Масса противовеса

т

60

Масса балласта

т

25

Масса общая

т

155

Скорость:

-подъема(опускания) груза макс. массы

м/мин

24

-подъема(опускания) груза массой до 3т

м/мин

34

-плавной посадки груза макс. массы

м/мин

4

-передвижение грузовой тележки

м/мин

55/36/18

-передвижение крана

м/мин

19

Частота вращения

об/мин

0,7

База х колея

м

6х6

Задний габарит

м

5,5

Угол поворота

град

1080

Наши координаты: +7(495)721-01-42, +7(495)790-40-24
info@imxotep.ru
© 2007-2017
разработка веб сайта в Москве megagroup.ru
Башенный кран КБ-515-05 (погрузчик портальный) Имхотеп г.Москва